Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

из комментов

Конечно МОК задумывал публичное позорище, а получилось наоборот очень круто.
По факту, русская сборная на олимпиаде это единственная визуально отличная от других команда. Все пёстрые и разноцветные, хрен поймёшь где китаец, а где американец, и тут выходят русские, ВСЕ В БЕЛОМ. 

немного о спорте

На днях у нас проходили межшкольные соревнования по лёгкой атлетике, где соревновались школьники из полутора десятков школ из North Canterbury, моя младшая дочка Надя заняла там второе место на соревнованиях по
Collapse )

(no subject)

разговаривая с дочкой о школе сообразил, что кросс который я бегал в советской школе называется так потому что это калька с английского cross country running. А я в детстве голову ломал почему это бег на стадионе называется бег, а бег вне стадиона называется почему-то английским словом "крест"

Открытие сопоставимое по эмоциональной силе с тем, когда я узнал, что русские рельсы это калька с английских rails

(no subject)

у нас тут начался чемпионат мира по регби, по этому поводу даже гугель заставку поменял.
А в далёкой новой Зеландии вокруг регби натуральный психоз, в России такого я даже близко не видел. Тут натурально вообще все с ума сходят, кассиры в супермаркетах в футболках национальной сборной, в очереди на заправке раздают график игр, тётки на почте, которые уже знают что я из России, сегодня со мной обсудили шансы сборной России выйти в четвертьфинал.
В телевизоре по всем программам самая главная новость это всегда регби.

А вот рекламу к нему крутят прикольную
(блин, что-то я не могу видео вкрячить, просто ссылок на ютуб поставлю)
где-то полгода назад начали крутить вот эту рекламу
http://youtu.be/Gnrsxwyurkw
http://youtu.be/M7lgz4i8ZdU
там вообще вся эта серия хорошА, рекомендую глянуть
http://youtu.be/FwEf862yD4Q
http://youtu.be/41s3QYUD58A
ну и так далее.

UPD. Первый матч был Новая Зеландия против Королевства Тонго (это соседи-папуасы). "Наши" победили со счётом 41-10. 

(no subject)

 Кругаляя по Крайсчёчу совершенно неожиданно наткнулся на негритянскую улицу. Не маори, настоящие негры как будто вчера из Африки. Толстые мамашки, дедули на лавочке и стайка пацанов человек в восемь. Угадайте с одного раза, чем занимались пацаны?
Правильно! Они играли в баскетбол!

наблюдения из Новой Зеландии

Чай
Здесь весь чай в пакетиках. Повторяю по буквам -- ВЕСЬ ЧАЙ В ПАКЕТИКАХ.
Непакетированный чай есть только Twinings в жестяных банках, Крупнолистовой чай можно найти только в специализированных магазинах вместе с сушонгом и прочая подобная.
Что удивительно, по вкусу этот пакетированный чай вполне нормальный, в отличие от России, где пакетики пить невозможно вообще.

Земля
Здесь ВСЯ земля -- чья-то. Она может принадлежать фермерам, строительной компании, просто лендлорду или муниципалитету, но ничейной земли нет. Любое поле, лес, гора или пустырь кому-то принадлежат и стоит табличка чьё это. Во многих случаях, это ещё огорожено аккуратным заборчиком.

Спорт
Здесь какое-то тотальное гольфоманьячество. В гольф играют ВСЕ, начиная от пятилетних детей и заканчивая столетними старушками. Экипировка есть на любой вкус и кошелёк и продаётся разве что не на заправках. Поля для гольфа попадаются чуть реже, чем овечки, но сильно чаще кинотеатров.
Полностью отсутствуют роликовые коньки. Вообще, за месяц я не видел НИ ОДНОГО человека на роликах. На великах, скейтах и самокатах -- сотни и тысячи, но роликовых коньках ни одного. Загадка природы.
Довольно много народу бегает трусцой в крупных городах (крупном городе Крайсчёч), в деревнях и мелких городах, этот вид здорового образа жизни не распространён почти никак. Даже меньше, чем в Москве.


Реклама
На улицах рекламы почти нет. То есть, сугубо утилитарные вывески и стенды системы "Заходите в наш магазин, у нас супер-дупер вкусные пирожки" есть и в большом количестве, но вот рекламы, условно, кока-колы или проктора-с-гемблом почти отсутствует.
В телике тоже рекламы мало, минут пять-семь на час эфира, в основном, реклама местных магазинов или брендов. ТНКшные бренды типа ариэля почти не рекламируются.


Про местные школы и зоопарки я расскажу в следующий раз.

(no subject)

сегодня мы погуляли по простому парку города Крайсчёч. По размерам он где-то с квадратный километр и очень ухоженный и чистый. Треть территории это поле для гольфа, треть -- всякие футбольные поля и лавочки для пикников и треть -- ботанический сад.
Птичек всяких ходит множество и большинство людей совершенно не боится. Откормлены они горожанами до совершенного неприличия, например утки системы "кряква" там размером с хорошую индюшку.

Collapse )