Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

(no subject)

Последние полгода довольно часто (раз в пару недель) стали появляться странные заказы. Набор каких-то товаров на сумму сотни полторы с доставкой во всякие редкие страны, обычно Африка или Ближний Восток, с явно неверными или неполными адресами. Основной прикол в том, что почти всегда на такой заказ недели через две-три приходит запрос на отмену заказа и возврат денег, типа недоставлено.
Ну я пару раз попался, потом просто все такие заказы отменяю даже не обрабатывая, вижу что адрес неполный или странный и отменяю.
Но самое странное, что запросы на отмену всё равно приходят, даже если я заказ отменил, ага, работают роботы.

А сейчас я понял в чём прикол и откуда оно взялось
Это вирус -- вор кредиток.
Общая схема такая -- вирус заползает на компьютер и сидит тихо и не палится и ждёт пока человек куда-нибудь не заплатит в онлайне, запоминает данные карточки и пересылает их куда-нибудь, а потом люди/роботы с данными карточки покупают на амазоне какую-нибудь шнягу сотни на полторы с доставкой куда-нибудь в африку, через неделю карточку в аккаунте подменяют, а заказ отменяется, с зачислением денег на новую карточку, profit.

Почему такая сложная схема -- это обход систем защиты от фрода. На прямые переводы и покупки в странных местах у всех стоят оповещения и разрешения, а на покупки в амазоне у большинства звоночки сняты, ибо амазон же.

Что делать если вы увидели у себя в выписке неожиданную строку amzn.com? Писать в поддержку Амазона, они откатят транзакцию и вернут деньги, это быстрее и надёжней, чем опротестовывать фрод через банк.

Ну а вообще, я просто про изобретательность людскую написать хотел.

Moria, Middlearth

А я на прошлых выходных был натурально в Мории (которая из Толкиена, заброшенный подземный город гномов), только не в киношной, а в почти настоящей, вот если бы она существовала в реальности, то она бы выглядела ровно так.

cave0

Collapse )

(no subject)



Несколько месяцев назад нас стало скучно, мы решили покататься и посмотреть Новую Зеландию, для этого мы сели на поезд и и поехали через горы на другой край острова в Greymouth. Под катом пара десятков фотографий из этой поездки. Фотки неправленные, нечищенные, я не фотограф, я просто фотик на ебее купил.

Collapse )

(no subject)

ну вот и таки да! Я в Крайсчёче.
Старая Родина меня отпустила без вопросов, новая приняла без проблем.

Перелёт хоть и более суток чистого лёта, с авиакомпанией Эмирейтс, прошёл просто прекрасно. Я воспитанный на ерофлоте или чартерных тушках не представлял, что можно летать и при этом не уставать.

Городишко оказался довольно большой, размером где-то с Люберцы, в центре просто-таки многоэтажный. Красивый! Погода в точности как в Москве -- днём градусов десять-двенадцать с моросящим дождиком. Местный народ, который замечен в субурбах, в массе одет весьма легко -- в шортики и футболочки, туристы в центре одеты значительно теплее.

Общение с аборигенами получается легче, чем ожидал. По крайней мере, я почти всегда понимаю что от меня хотят, вот рассказать что нужно мне крайне сложно -- слов не знаю. Акцент и грамматика тоже в жутком состоянии, но нехватка словаря парит больше.

На сегодня новостей больше нет, весь день спали осматривались и изучали.

Фотки последуют.
Скорее всего, я заведу ещё один аккаунт, куда буду просто постить гигазы фоток и бессмысленные лытдыбры, кому нужно подписывайтесь.

лютой ненависти псто

Гугель опять переменял интерфейс, теперь он в поиске картинок вдобавок к неубираемому столбцу слева спрятал всю информацию о картинках, показывает только превьюшки, а чтобы узнать размер требуется потрать не микросекунду на скольжение взглядом, а возить мышкой, наводить, ждать загрузки.
И самое гадское, что этот блядский интерфейс никак, НИКАК не кастомизируется. (ну или я просто дебил и не умею пользоваться поиском).
Блин, ну почему они такие уроды! Хуже, кля, эппла. Я не люблю когда мне предоставляют единственно верное учение от которого никак нельзя вывернуться.

PS. Блин, ещё и AVAST взбунтовался.
бинг ему не нравится и икея. И даже если отключить все экраны, всё равно не пускает, даже не пингуется. С соседнего компа дочки, где стоит кашпировский через тот же роутер всё нормально открывается, так что либо какие-то неведомы зверушки, либо аваст.

бассейновладельцам

Каждый дачник сталкивается с огромной проблемой нестационарных бассейнов -- в них нужно регулярно менять или фильтровать воду, постоянный песчаный фильтр с хлоратором стоит дороже бассейна и требует настройки и обслуги, обычный фильтр неэффективен и катриджей не напасёшься, сливать воду -- мучение ещё то.
Мной был найден простой, крайне эффективный и условно-бесплатный способ фильтрования воды в бассейне.
Берётся пятилитровая баклаха от воды, в дне прорезается пяток двухсантиметровых отверстий и внутрь набивается порванный на крупные (40х40 см) куски нетканый материал для укрытия рассады типа Агротекса. Баклаха при помощи шланга, и какой-то там матери прикручивается к водяной помпе, которой вы сливаете бассейн в обычных условиях. (я просто пробил дыру в крышке, засунул туда шланг и надел на него соединительный оконечник, который был шире дыры и не дал шлангу выскочить). Потом вся эта конструкция закидывается обратно в бассейн. Раз в день баклаха меняется на новую с чистым агротексом.
На моём десятикубовом бассейне в день достаточно часа четыре-пять работы трёхкубовой помпы. Вода неделями не зацветает и не грязнится без химии и дорогостоящих катриджей.