Leonid Smetanin (leonid_smetanin) wrote,
Leonid Smetanin
leonid_smetanin

Category:
люто, бешено ненавижу анимированную рекламу.
Почему-то у значительной части рекламщиков и дизайнеров сидит глубоко в подкорке убеждение, что надпись становится тем заметней и значительней, чем крупнее шрифт и что анимированная реклама действует на потенциальных покупателей сильнее статичной.
Они сами не встречают такую рекламу в процессе серфинга? Или это следствие органического поражения мозга, что они не могут удержать что-то в голове дольше 0.1 секунды и для них любое мельтешение, даже столь безумное, как на www.afisha.ru -- суть статика?
Subscribe

  • супрематическая композиция

    Сходил с женой на класс художественного стекла, соорудил себе тарелочку для бутербродов. Дизайн мой собственный, а стиль называется супрематизм,…

  • Презумпция невиновности вирусов.

    скопирую сюда, а то потеряется В 1979 году в журнале "Химия и жизнь", № 5, была помещена очень интересная статья профессора К. Г.…

  • (no subject)

    неизвестно какими извивами мироздание забомбардировало меня сегодня всякими бьюти-блоггерами и прочими чтоякушаюназавтрак, в качестве компенсации…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments