Leonid Smetanin (leonid_smetanin) wrote,
Leonid Smetanin
leonid_smetanin

Category:
совершенно неожиданно внятно сформулировал парадоскальную, но эмпирически верную штуку.

В процессе разработки и продажи массового (т.е. рассчитанный на более 5% от потенциальной целевой аудитории) товара, категорически НЕЛЬЗЯ следовать рекомендациям и советам потенциальных потребителей. Потому слышно советуют только активисты и фрики, а это совершенно другие люди, чем обычные потребители. И если слушать советы, то получится товар для фриков и активистов, а они, ан масс, его просто не купят, по миллиону причин. Нормальные же люди будут плеваться, ругаться и жрать кактус, придуманный затейниками для фриков.
Нельзя, это не значит, что нужно делать наоборот, нет, это всего-навсего означает, что активные советы следует, по возможности, игнорировать.
Обычные потребители -- молчуны и голосуют исключительно ногами. Вот как понять их желания за конечное время и конечный бюджет, это та ещё задача. У меня есть некоторые мысли по этому поводу, собираюсь в ближайшие пару лет их испробовать.
Subscribe

  • супрематическая композиция

    Сходил с женой на класс художественного стекла, соорудил себе тарелочку для бутербродов. Дизайн мой собственный, а стиль называется супрематизм,…

  • Презумпция невиновности вирусов.

    скопирую сюда, а то потеряется В 1979 году в журнале "Химия и жизнь", № 5, была помещена очень интересная статья профессора К. Г.…

  • (no subject)

    неизвестно какими извивами мироздание забомбардировало меня сегодня всякими бьюти-блоггерами и прочими чтоякушаюназавтрак, в качестве компенсации…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments