Leonid Smetanin (leonid_smetanin) wrote,
Leonid Smetanin
leonid_smetanin

из комментов (моих)

> Сейчас душат МСБ, уничтожают отдельные отрасли (авиапассажирская отрасль, гостиницы, часть кейтеринга, часть ритейла и так далее). Потом очередь дойдет до производства, сельского хозяйства. :)

смерть МСБ это "сопутствующие потери", а ситуация в Еврорейхе, да и в Штатах тоже, больше всего напоминает хрущёвскую оттепель, то есть строительство социализма в отдельно взятой стране, то есть переход всей полноты власти глубинному государству. Крупные бизнесы отожмут и поставят на руководство правильных пацанов и мадамов, средние бизнесы либо вольют в крупняк, либо задушат, ну а до мелочи никому нет дела, "умер максим да и хрен с ним".
Бюрократия как псевдоразумная структура (rtfm Голем Лазарчука-Лёлика) решила, что банкиры/корпорации слишком неправильно правят миром, и ведут его в неправильную сторону, ну значит пора отобрать у них ВСЁ, чтобы вести мир в правильную сторону.

Науку у них отобрали уже лет десять как. Сверхкрупный бизнес уже лет сто наглухо срощен с государством. Аграрии и добыча минералов, понятно живут под полным контролем государства, потому что земля по факту принадлежит государству, а те кто не понимает, тому африканскую свиную чуму устроят. Мелочь пёрднуть не может без чутких указаний от контролирующих органов. Остался хайтек, и крупные производящие ТНП ТНК типа унилевера или фольксвагена, ну вот их и приручают.
Если ты правильный и понимающий директор, то на твоём заводе не будет ковидлы, и твои товары можно будет продавать в магазинах, а если ты дурачок, то можешь конечно побарахтаться, но конец ясен.

А ковидла это просто очень удобный инструмент давления. Также как и потепление.

А что до людишек, так их в стойло согнали чтобы не мешались под ногами, выпустят когда большие пацаны разберутся чья морковка на грядке.

А что на выходе получится пока не очень понятно. Это будет необязательно дивный зеленый мир, или чорный-чорный концлагерь, я склоняюсь к мысли что будет что-то типа брежневского СССР. Там ведь, по факту, было не так уж и плохо, особенно тем кто умел вертеться и/или правильно понимал линию партии. С едой было худо, но это больше проблемы идеологические, колхозы тащили до последнего, если бы их нах разогнали в 50-х (как это предлагал Маленков), то было бы всё совсем по другому.
А так-то ведь и малый бизнес был, и рок-н-ролл с джинсами были, и даже колбаса двадцати сортов тоже была, ну да, очень дорого, ну да, не всем доступно, ну а кому легко, если хочешь вкусно кушать можешь устроиться работать в минсредмаш или пойти по военной линии, а если хочется совсем всё и сразу, то только комсомол/партия. Ну вот что-то такое сейчас и делают. Везде. Не только в России, но и в Европе и в Штатах и даже в моей микроскопической Новой Зеландии
Subscribe

  • из комментов

    Сейчас я склоняюсь к мысли, что ковидла и вакцинация используются для проведения полной и поголовной переписи населения на глобусе, ну или как…

  • (no subject)

    Вспомнил сейчас маленький прикол. В сказке Снежная Королева Кай собирал изо льдинок слово ВЕЧНОСТЬ, по датски слово вечность будет evighed. При этом…

  • ковидла в новой зеландии

    ПМ Новой Зеландии вчера выступила и сказала, что мол, идея бороться с вирусом до последнего жителя была очень хорошая, но времена меняются, практика…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments

  • из комментов

    Сейчас я склоняюсь к мысли, что ковидла и вакцинация используются для проведения полной и поголовной переписи населения на глобусе, ну или как…

  • (no subject)

    Вспомнил сейчас маленький прикол. В сказке Снежная Королева Кай собирал изо льдинок слово ВЕЧНОСТЬ, по датски слово вечность будет evighed. При этом…

  • ковидла в новой зеландии

    ПМ Новой Зеландии вчера выступила и сказала, что мол, идея бороться с вирусом до последнего жителя была очень хорошая, но времена меняются, практика…