Leonid Smetanin (leonid_smetanin) wrote,
Leonid Smetanin
leonid_smetanin

Categories:

большой брат следит за тобой

Только что в емейле вёл переписку насчёт зарезервировать столик в ресторане, четыре письма обычным живым языком типа "хочу столик сегодня вечером, что у вас есть - если столик на пять часов, вас устроит - да, то что нужно, забукайте мне столик на пятерых, на пять часов -- ОК, столик зарезервирован"
Через пару минут получаю письмо от гугла, что, мол, нам кажется, что вы сейчас зарезервировали столик в ресторане таком-то, и поэтому мы создали событие в гуглокалендаре.
Однако...
Я уже очень давно не наивный юнош и прекрасно осознаю, что вся моя переписка (и не только) собирается, анализируется и архивируется (навечно).
Прикол здесь в том, что успешно разобран и правильно проанализирован ЖИВОЙ ЯЗЫК, без паттернов и c минимумом ключевых слов, вообще очень короткий текст, реально три предложения.
То есть. по здравому размышлению, здесь нет ничего сложного, запомнили, что в гугле искали рестораны, потом читали ревьюшки на гуломапе, потом написали письмо туда же, что только что разглядывали, скорее всего это резервация столика, ищем в переписке дату и время, складываем всё вместе, но блин, это сделано в реальном времени, походя, для случайного человека.

Мнда, завтра уже наступило.
Subscribe

  • (no subject)

    офигительный кавер/машап.

  • из комментов

    (дискуссия что доктора опять что-то изобрели для борьбы со старостью) я как хардкорный конспиролог со стажем хочу заметить, что нынешнее поголовное…

  • (no subject)

    Я тут прочитал книжку, остался в диком восторге и хочу посоветовать её прочитать. Павел Иевлев "Мертвая женщина играет на скрипке". Это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • (no subject)

    офигительный кавер/машап.

  • из комментов

    (дискуссия что доктора опять что-то изобрели для борьбы со старостью) я как хардкорный конспиролог со стажем хочу заметить, что нынешнее поголовное…

  • (no subject)

    Я тут прочитал книжку, остался в диком восторге и хочу посоветовать её прочитать. Павел Иевлев "Мертвая женщина играет на скрипке". Это…